Частые вопросы
Нужно ли оплачивать сломанный в магазине товар?
Иногда потребители, посещая супермаркет, попадают в неприятные ситуации и, не зная своих прав, становятся жертвами произвола персонала магазинов. Например, покупатель, проходя мимо, случайно разбивает какой-то товар, неудачно стоявший на полке, а продавцы требуют его возместить его стоимость.
По словам председателя общества защиты прав потребителей «Резонанс» Григория Решетова, на основании статьи 1064 Гражданского кодекса РФ продавец имеет право потребовать от вас возмещения причиненного вреда в полном объеме. Однако если вы докажете, что вред причинен не по вашей вине (например, бутылка стояла на самом краю полки так, что вы не могли не задеть ее, проходя мимо), вы можете быть освобождены от возмещения вреда.