Общество защиты прав потребителей
«Резонанс»
105120, г. Москва,
Хлебников переулок, 9
8 (495) 671 05 23
8 (915) 399 2 888
E-mail: zonaprav@mail.ru
Общая практика
Отбитые метрыИск о признании права собственности покупателя на оплаченную им квартиру
"Новый" крашенный нам не нужен!Иск о дефектах лакокрасочного покрытия свеже-купленного автомобиля
Пресса о нас

После трех неудачных ремонтов двигателя владелица нового Audi A4 решила расторгнуть договор купли-продажи автомобиля
Можно ли вернуть Volkswagen с двухлетней гарантией почти через три года после покупки, если на нем появились пузыри и царапины?
Многие россияне сегодня предпочитают отовариваться в крупных супермаркетах. Холодные и грязные рынки, где запросто могут обвесить и подсунуть подпорченный товар, уже не в ходу. Однако так ли безупречны «цивилизованные» магазины?
В пакетике «Три корочки» обнаружен мертвый грызун. Моральный ущерб и ущерб здоровью оценивается в 50 млн. рублей
Потекший… женский бюст стал причиной процесса, едва не разорившего одну из столичных торговых фирм
Покупателей в магазинах успокаивают: у вас есть месяц, в течение которого можно вернуть некачественную пару и получить обратно деньги. Однако в восьми случаях из десяти воспользоваться этим правом не удается.
Чаще всего российские потребители жалуются на обувь и ЖКХ
Нагатинский суд надолго отбил охоту обманывать покупателей у работников крупного столичного магазина электроники
Что делать потребителю, съевшему испорченную еду ,купленную на улице
Пострадавшие от энергетической катастрофы в Москве могут обратиться в суд
Розничные сети заинтересованы в том, чтобы минимизировать свои издержки, поэтому они с крайним нежеланием возвращают своим клиентам деньги за сломанные телефоны. Но, как уверяют юристы, найти управу на недобросовестных продавцов можно, главное - знать свои права и составить юридически чистую претензию
Любящая мать проучила руководство популярного модельного агентства "Види Вичи" за обман своего маленького сына
«Вымпелком», МТС и «Мегафон» создали единую базу мошенников и недобросовестных клиентов сотовых компаний
Горячая линия
С 9 ДО 20 ЧАСОВ
ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ
ВЫХОДНЫХ
специалисты ОЗПП "Резонанс" оказывают квалифицированную консультативную и практическую помощь.
Тел: +7 (915) 399-2-888
Нужно знать!
Каждый пассажир МОСГОРТРАНС во время поезки застрахован. В случае ДТП требуйте компенсаций!
Новости
Все новости >>