Защита прав туристов
Турфирма оказала Вам услугу ненадлежащего качества?
Самовольно заменила Вам отель?
Проинформировала об изменениях в туре слишком поздно?
Условия размещения оказались не теми, что были в рекламном проспекте?
Мы поможем!
Звоните: 8 (495) 671 05 23 или 8 (915) 399 2 888.
Многие россияне для организации своего отдыха обращаются к услугам туристических фирм. При этом подразумевается, что специалисты подобной компании возьмут на себя все хлопоты по организации качественного и комфортабельного отдыха туристов. Однако нередко случается, что услуги туристических фирм не соответствуют их заявленному качеству и отдых граждан превращается в настоящий кошмар.
Впрочем, если такое произошло, не стоит отчаиваться. Помните, что существует защита прав туристов. Специализированные юридические фирмы (общество защиты прав потребителей), работающие в такой сфере как защита прав туристов, готовы отстоять интересы своих клиентов и добиться возмещения причиненного ущерба/убытков, причем сделать это за счет самих турфирм и туроператоров, недобросовестно подошедших к организации тура.
Важно иметь в виду, что сегодня защита прав туристов распространяется не только на компенсацию материальных ущербов, но и моральных изысков.
По закону, турист имеет право на:
- получение детальной и исчерпывающей информации относительно своих прав во время пребывания за границей;
- полную безопасность и обещанное качество туристических услуг;
- получение полной и достоверной информации о приобретаемой туристической услуге.
Если хотя бы один из пунктов не соблюдается, нужно задуматься о защите прав туристов. Впрочем, защита прав туристов основывается на ряде законов и актов, большинство из которых все еще находятся в процессе доработки. Поэтому, многие спорные моменты желательно учитывать в письменном договоре с турфирмой.
Повод обратиться к нам:
- турист получает ненадлежащее качество исполнения услуг или вовсе их не получает;
- турист не был поставлен в известность о произошедших изменениях в туре. В большинстве случаев защита прав туристов распространяется на лиц, которым представители турфирм сообщали о каких-либо изменениях слишком поздно, когда уже либо билеты куплены, либо взят отпуск;
- турист получил недостоверную информацию о том или ином туре. В этом случае защита прав туристов целиком и полностью возлагает ответственность на туристическую фирму;
- рекламный проспект кардинально противоречит тому, что предоставляет та или иная турфирма в действительности.
Кроме того, турист имеет полное право обратиться с жалобой, если его разместили не в том отеле, о котором шла речь в договоре, если в номере отсутствует кондиционер, включенный в стоимость обслуживания или же если в обещанном отеле не оказалось свободных номеров.
В общем, поводов для обращения в соответствующие инстанции очень много, но ТУРИСТ ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ: чем раньше он отреагирует на факт нарушения своих прав, тем проще будет защитить его права! В то же время не забывайте, что бдительность относительно заключаемого договора на предоставление туристических услуг необходимо проявлять заранее - уже при подписании документа. Это поможет не только сэкономить Ваши денежные средства, но и убережет нервы от долгих судебных тяжб и разбирательств.
Наша практика в сфере защиты прав туристов
- Иск против туристической фирмы "Тропикана Маркетинг", не пожелавшей возвращать деньги за НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ТУР ПО ТАЙМШЕР
- Авиперевозчик "РУССКОЕ НЕБО" испортил багаж пассажира. Ущерб компенсирован в двукратном размере
- Иск против «Сервис Тур» и «Ай Си Эс Тревел Групп» о возврате стоимости тура, несостоявшегося по болезни туриста
- Иск о возврате стоимости тура в Египет, в который турист не смог поехать из-за болезни