Итальянская мебель с российским сервисом
В июне 2012 года в ОЗПП «Резонанс» обратилась гражданка «М», с просьбой помочь взыскать с ООО «Итальянская мебель» деньги за не оказанные услуги. Суть ее претензии заключалась в том, что в назначенный срок (согласно договору купли-продажи – через 60 дней после оплаты) мебельная фирма заказанную мебель не доставила. Общая сумма заказа составила 610 141 рубль. При этом производитель предметов интерьера не сообщал покупателю никаких сведений о готовности заказа еще пол года, держа его в полном неведении относительно своих дальнейших намерений.
На официально поданную претензию потребителя представители «Итальянской мебели» не прореагировали. В связи с этим гражданка «М», по рекомендации представителей ОЗПП «Резонанс», обратилась в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи, возмещения ей уплаченной суммы 610 141 рубль, а также выплаты неустойки за 285 дней просрочки (614 448 рублей), расходы на оплату услуг представителя ОЗПП – 40 000 рублей, морального вреда – 25 000 рублей и 1440 рублей за оплату доверенности юристу ОЗПП.
Дальнейшее судебное разбирательство проходило без присутствия истца (гражданки «М»), представлял которого сотрудник ОЗПП «Резонанс», адвокат Лагунов Е.В.
Решением суда истцу возвращена полная стоимость оплаченного заказа – 610 141 рубль, 10 000 рублей в качестве компенсации расходов на услуги юриста, 1400 рублей – за оплату доверенности, 5000 рублей – в качестве компенсации морального вреда. Кроме того, суд взыскал с фирмы 50% штраф в пользу ОЗПП "Резонанс" в размере 358 270 рублей и обязал ее уплатить госпошлину в бюджет г.Москвы - 10 515 рублей. В остальной части иска суд решил отказать.