Гарантийная мастерская испортила сданный в ремонт ноутбук
28 апреля 2005 г. Нагатинский районный суд г. Москвы рассмотрел гражданское дело по иску П. к ООО «Партия – Сервисцентр» о защите прав потребителей, взыскании двукратной стоимости поврежденного ноутбука Тошиба в размере 100300 руб., убытков (расходов на юридическую помощь Московского ОЗПП – 6573 руб. и представительство РОО ОЗПП «Резонанс» - 3500 руб.) в размере 10073 руб., компенсации морального вреда в размере 15000 руб. и штрафа в размере 50% от цены иска в доход государства. Суд установил, что истец 18.10.2004 г. сдал ответчику свой компьютер для русификации программного обеспечения. 27.10.2004 г. ответчик сообщил, что работа по русификации выполнена. В ходе приемки истец обнаружил, что изделие при включении не работает и повреждено (деформация корпуса, вмят динамик и дисплей). Ответчик предложил взамен испорченного нового гарантийного ноутбука, компьютер б/у без какой-либо гарантии. Претензионное требование истца о предоставлении нового компьютера ответчик не удовлетворил.
Суд постановил: Удовлетворить требования истца частично. Взыскать с ООО «Партия – Сервисцентр» двукратную стоимость компьютера в размере 100300 руб., расходы на представителя в размере 6000 руб., компенсацию морального вреда в размере 2000 руб., штраф в доход государства – 50150 руб., госпошлину в размере 2683 руб. В остальной части требований отказать. Решение исполнено.