Общество защиты прав потребителей
«Резонанс»
105120, г. Москва,
Хлебников переулок, 9
8 (495) 671 05 23
8 (915) 399 2 888
E-mail: zonaprav@mail.ru
Общая практика
Отбитые метрыИск о признании права собственности покупателя на оплаченную им квартиру
"Новый" крашенный нам не нужен!Иск о дефектах лакокрасочного покрытия свеже-купленного автомобиля
Наша практика

Возврат бракованных женских сапог

29 февраля 2004 г. гражданка "Щ" приобрела в магазине «АНТО Эксклюзив» женские сапоги фирмы «Costume Nationale» стоимостью 10 600 рублей. На второй день носки у правой полупары перестала застегиваться застежка-молния.

4 марта 2004 г. гражданка "Щ", руководствуясь статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» вернула сапоги в магазин с просьбой обменять их на аналогичный товар, но надлежащего качества. Однако в магазине аналогичной пары подходящего размера не оказалось. Тогда в соответствии с п.1 ст.18 Закона потребитель потребовала расторгнуть договор-купли продажи и вернуть ей всю уплаченную сумму. Однако магазин решил провести экспертизу товара.

До 25 января 2005 г. требования потребителя руководством магазина так и не были удовлетворены. Результаты экспертизы ей не были представлены, в связи с чем потребитель обратилась в Общество защиты прав потребителей «Резонанс» с просьбой оказать содействие в решении данного спора. Поскольку в досудебном порядке спор урегулировать не удалось, было принято решение обратиться в суд с иском к продавцу.

Юристы общества защиты прав потребителей «Резонанс» составили исковое заявление, в котором потребовали от магазина «АНТО Эксклюзив» на основании статей 18 и 23 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»:

  1. Выплатить неустойку (пеню) с 19.03.2004 по 02.02.2005 за нарушение срока удовлетворения требований потребителя (в соответствии со ст. 23 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» неустойка взыскивается за каждый день просрочки исполнения в размере 1% от стоимости товара)
  2. Возместить средства, потраченные потребителем на услуги юристов ОЗПП «Резонанс» за представительство в суде в сумме 3000 рублей
  3. Расторгнуть догвор купли-продажи и возместить потребителю стоимость товара в полном объеме.

Таким образом, сумма претензии составила 24 200 рублей (10 600р. – стоимость сапог + 3000р. услуги юристов «Резонанса» + 10 600р. неустойки, т.к. просрочка составила более 100 дней)

В соответствии с решением суда иск потребителя был удовлетворен полностью.

Горячая линия
С 9 ДО 20 ЧАСОВ
ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ
ВЫХОДНЫХ
специалисты ОЗПП "Резонанс" оказывают квалифицированную консультативную и практическую помощь.
Тел: +7 (915) 399-2-888
Нужно знать!
Каждый пассажир МОСГОРТРАНС во время поезки застрахован. В случае ДТП требуйте компенсаций!
Новости
Все новости >>