Авиакомпания испортила в аэропорту пассажиру багаж и была вынуждена компенсировать его стоимость
В общество защиты прав потребителей "Резонанс" обратилась гражданка "Г" с жалобой на действия сотрудников авиакомпании "Русское небо", не пожелавших в добровольном порядке выполнить ее требования о возмещении материального ущерба, причиненного ее багажу во время авиапутешествия.
При получении багажа в аэропорту Домодедово (рейс Стамбул-Москва) гражданка "Г" обнаружила, что у ее чемодана сломана молния и погнута выдвижная ручка. На обивочой ткани имелись дырки от явных механических повреждений. При предъявлении претензии сотрудникам компании был составлен акт с перечислением всех недостатков.
Однако представители авиакомпании "Русское небо" отказались выплатить компенсацию пассажирке, сославшись на недоказанность вины авиаперевозчика за причинение материального ущерба. По словам менеджеров компании "повреждения могли появиться до авиаперелета".
Юристы "Резонанса" составили исковое заявление для подачи в суд, о чем уведомили "Русское небо". Помимо стоимости чемодана в исковом заявлении гражданка "Г" потребовала от авиаперевозчика компенсации морального вреда, выплаты неустойки и оплаты услуг юристов ОЗПП "Резонанс".
Спор был урегулирован в досудебном порядке. Представители "Русского неба" оплатили двукратную стоимость поврежденного чемодана, а также услуги юристов ОЗПП "Резонанс".