Иск против автосервиса "Пежо"
В ОЗПП "Резонанс" обратился гражданин "К" (далее Истец), который произвел замену тормозных колодок на своем автомобиле Пежо-406 на сервисе "Ред-Алети" (далее Ответчик). Практически сразу после ремонта, выехав с территории сервиса, Истец не сумел остановить свой автомобиль на перекрестке и врезался в стоящий впереди автомобиль Хонда-Акорд. Причиной инцидента стала небрежность механиков сервиса "Ред-Алети", непрокачавших тормоза после замены тормозных колодок, как того требует руководство по проведению подобных работ компании "Пежо", и не предупредивших Истца о подобной необходимости.
Самостоятельно урегулировать возникший спор автовладельцу не удалось. Ответчик проигнорировал требование Истца оплатить ремонт его машины и ремонт пострадавшей в ДТП Хонды-Акорд. Гражданин "К" обратился в Общество защиты прав потребителей "Резонанс". Юристы ОЗПП подготовили соответствующие документы и в установленном порядке подали претензию владельцам автосервиса. Однако дело дошло до суда.
В результате спор был урегулирован на основе мирового соглашения. "Ред-Алети" оплатил:
- ремонт разбитой Пежо-406 (8.000р.)
- ремонт пострадавшей в ДТП Хонды-Акорд (13.000р.)
- стоимоть работ по замене колодок (1.200р.)
- 100% неустойки - стоимость замены колодок (1.200р.)
- компенсировали истцу причиненный моральный вред (5.000р.)
- услуги представителей "Резонанса" (10.000р.)