Расторжение договора купли-продажи с диллером компании "Тойота" в Москве
В Общество "Резонанс" обратился гражданин "П" с просьбой помочь расторгнуть договор купли-продажи автомобиля Тойота-Авенсис с диллером компании "Тойота", у которого была приобретена автомашина.
Проблема заключалась в том, что после покупки нового автомобиля потребитель, как того и требуют правила сервисного и гарантийного обслуживания, регулярно проходил техническое обслуживание на одном из авторизованный сервисов компании "Тойота". Во время одного из таких ТО при пробеге авто в 70 тыс. км в автомобиле был обнаружен деффект - низкий уровень масла, причину которого механники на месте выявить не смогли. При эксплуатации машины автовладелец отметил, что уровень масла понижался слишком быстро: после долива до нормы и пробега около 1 тыс. км уровень опять падал до критической нормы. Поскольку работники сервиса не смогли выявить причину происходящих процессов и сослались на необходимость тщательного изучения двигателя в лаборатории автоконцерна "Тойота", владелец машины решил на основании статьи 18 закона "О защите прав потребителя" расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги.
Стоимость автомобиля при покупке составляла 639 тыс. рублей. Однако автомобиль уже побывал в эксплуатации и сумма компенсации, которая удовлетворила обе стороны, составила 550 тыс. рублей.
Таким образом претензия была удовлетворена в досудебном порядке.